Обмен и возврат

Возврат и обмен происходит за счет клиента, если изделие не подошло по размеру, цвету или фасону.

Изделие направляется обратно курьерской службой СДЭК, Почтой России или любой другой компанией.

При получении возврата от покупателя, изделие проходит проверку: сохранение товарного вида, всех бирок и этикеток. Далее происходит возврат денежных средств покупателю.

Возврат и обмен происходит за наш счет если обнаружен производственный брак, отправлен не верный заказ клиенту.

Свяжитесь с нами любым удобным способом c просьбой оформить возврат или обмен, менеджер пришлет вам всю необходимую информацию.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара — в течении 7 дней , если товар был куплен в онлайн магазине , в течении четырнадцати дней, если товар был куплен в офлайн магазине;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.